понедельник, 10 октября 2016 г.

Спящая Мишутка для племяшки

Милые мои, еще раз здравствуйте!
Моя племянница (и крестница) попросила Мишку (игрушку).
И у меня вышла такая девочка-Мишутка:
 

Мишка сшита из махровй ткани (из той, что шьют халаты), набита синтепухом, мордочка - кусочек вельвета, вышита нитками мулине. На  лапках "вышиты" "ладошки", на верхних - еще и "коготки". Рост Мишутки - 40 см. Мягкая и легкая.



    

Мишутку удобно носить, укачивать, заворачивать в одеялку.
И она совсем не возражает, если уставшая детская головушка на ней прикорнет.







8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да, Мишутка самой нравится!

      Удалить
  2. Женечка, какая милая сплюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, сплюшка такая милая, что думаю малОму сшить подобное.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алена, как давно я тебя не видела!!! Ура!!! Рада тебя видеть в гостиной! Спасибо! Как Ева? Ой, что это я - пойду к тебе в гости (у меня что-то с блогером - не всех показывает).

      Удалить
  4. Женя, какое чудо у Вас получилось. Так и хочется потискать такую в руках.
    Она ведь цельнокроеная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, цельнокроеная. Удобно тискать и таскать!

      Удалить