пятница, 29 января 2016 г.

Много новостей и фотографий!!!

Здравствуйте, милые мои гости!!!

Адаптер к флешкам (телефона, фотоаппарата и др.) никак не хотел возвращаться, а инфы с фотографиями накопилось так много, что, не предприняв решительных действий в виде похода в магазин за новым адаптером, я бы просто взорвалась!

И вот сегодня выходит новый пост!!!

Решила я участвовать в совместниках и конкурсах (запала на проекты, очень уж красиво и вкусно!).

Первый совместник - "Утепляем чашечки" с Яной.


Яночка, мои первые шубки будут в следующем сообщении!!!


Второй совместник - текстильные открытки в Домике вышивающей кошки.


Третий- конкурс - его устроила Аня в своем блоге "Нитки, иголки, булавки, тесьма" 


Вот записаться-то записалась, а потом чтой-то поджилки затряслись. Ведь там такие вышивальщицы участвуют! А мне бы что попроще... В общем, подушка придумалась ... с юмором :)

Четвертый - очень интересный, разбавляющий все предыдущие - вкусный!!!
Светлана, следуя мечтам, решила нас завлечь интересными знакомо-незнакомыми рецептами!
И первый же меня и покорил!


А теперь к фото-жизни.


Сначала покажу нашу Астрахань 27 декабря 2015 года:





И еще вот одно:


Красиво? 

19 декабря у нас был снег!!! Он покрыл землю чуть-чуть, но как порадовал нас, астраханцев!!! Загнать сына домой было невозможно.Он проводил обследование знакомой территории двора, ставшей незнакомой:





Играл с Трезоркой, черным нашим дворянином, хитрым до умопомрачения. Ведь эта псина еле-еле ходит, никак не может, бедненький, залезть в будку (вместительную, сбитую нами специально под его рост и утепленную от ветров-холодов), понуро сидящий у двери и ждущий... Ждущий, когда с ним поиграют, потреплют по голове, скажут ласковые слова (не меньше двух десятков), попросят лапу, другую, обе, в ответ он начнет радоваться и... тогда только пойдет кушать... А ведь ему всего год с небольшим... Дитё, как есть - дитё!


И вот картина - как по волшебству, Трезор из дряхлого пса превращается в отличного боевого охранщика, которого только выпусти на волю (и он покажет всем милым псинкам, что он уже большой!).

А здесь Трезор с малым развлекается - дает на себя забраться и выкручивается. А наш двуногий только рад поваляться лишний раз в белом и пушистом и вкусном!

Кстати, мы гуляли не просто так, а согреваясь горячим какао!!! От этого прогулка затянулась, конечно, зато сон был крепкий!



А вот фото 30 декабря 2015:



Снега выпало много! Много для нас, южан! 

 И сынок до изнеможения катался на санках. Здесь он уже подморозился и стал тише воды ниже травы, а на всевозможные вопросы-предложения талдычил одно: "Домой..."

Гуляли мы в любое время суток. На следующей фотографии уже восемь вечера.:



Это сынок решил отдохнуть и просил ему не мешать, зато увидел рядом деревце и попросил сфотографировать:


 А вот и фото-улики: малой жует снег. В выборе места забора снега для поедания совсем не стеснялся (видно по фото).


 Был неоднократно ругаем, меры словесного воздействия-увещевания-устрашения последствиями не возымели результатов... 
А вот последствие в виде болезни не заставило себя ждать.

Думаю, что на этом можно остановиться.

Следующий пост выйдет через несколько минут...

10 комментариев:

  1. Боже, так непривычно видеть Астрахань настолько снежной! 5 лет там жила и каждый годе еле-еле, а не зима. Как здорово! В таком снегу и я бы покаталась-поигралась с удовольствием!
    Снег в детстве я тоже ела, причём регулярно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в моих детских воспоминаниях лишь однажды был снег, да много! И как радовались!

      Удалить
  2. Женя, какая ты молодец, столько интересных проектов!
    Буду с удовольствием следить за твоими результатами!
    А снег, он такой вкусный... Ника тоже чуть не уследишь - в рот его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сама себе удивляюсь!
      Ой, следи, Марина! А я буду к тебе в гости заходить, вдохновляться.

      Удалить
  3. праздник снега! а я когда-то давно топила снег на чай - вот уже не помню почему - думали, что он чище или вкуснее)) Малой оторвался, навалявшись) Дворянин у вас знатный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелен, а ведь снег считается чище (для чая в походах).
      И я оторвалась, у нас еще видео есть о скатывании с горки...

      Удалить
  4. Какие душевные новости и фотографии!
    А снег, да! Отдельная моя любовь!!!
    Сыночка очень даже понимаю - меня вот также "загоняли" домой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Снег и моя любовь!
      Спасибо тебе за видео-хруст!
      Твой БибнИк радости радует и меня тоже!

      Удалить
  5. Рада, что со снегом вам повезло! Для детей такое счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, хоть снег нас не балует, но в эту зиму он лежал долго (для нас), ибо выпадал часто. Счастье выше щиколоток, а кое-где и по колено!!!

      Удалить