четверг, 23 апреля 2015 г.

Мысли вслух. Сыновья и дочери

Сегодня очень уж холодный ветер, поэтому мы решили не ходить на прогулку. Сидим дома и смотрим мультики, играем, готовим, читаем книги, мимоходом изучаем буквы... И еще я сижу в компе, изредка, также мимоходом. И вот засела в голове мысля одна...

Давным-давно где-то прочитала, что мужчина особо любит дочку, т.к. это единственная женщина, которая любит его, не замечая недостатков и прощая все... Это про большинство мужчин. 

Когда у меня спрашивают, хочу ли я дочь, я отвечаю:
"Хочу. Лучше сразу двух!" Почему? 
Я уверена на 100 %, что в случае рождения  дочи наш папа (муж т.е.), который и в третьем сыночке души не чает, избалует "прынцессу" до нельзя. Поэтому - сразу двух! 
Но наш папа говорит, что на девочек надо много денег...
И поэтому недавно предложил (как бы между прочим): "Давай еще одного мальчишку родим!" -"Давай! С радостью!" -"Ты что, вечно жить собираешься?!" На попятную... Понятное дело, сейчас только он всю семью тянет (с Божьей помощью!).
Дети родятся, если Господь благословит. Ведь как родились наши дети, все трое, это же чудеса!

Ладно, отвлеклась от темы.

Да, сыночки... Сыновья!

Помните, раньше говорили о женщине-матери, у которой было 9 сыновей и все они погибли за Родину в ВОВ? Я же ей позавидовала тогда, в детстве. Позавидовала наличию девятерых сыновей!!! О гибели девятерых детей была только одна мысль (о, как нас воспитывали!) "Жалко, но они погибли за Родину!" А ведь у Епистинии Федоровны Степановой была еще и дочь! А всего она родила 15 человек! Пятеро умерли в детском возрасте...
И сейчас я хочу еще детей, даже после родов Ваней... Почему даже? Об этом отдельный пост - посмотрела, девчата пишут об ожиданиях и о родах вкратце...

У моего папы в живых остались четыре брата и две сестры, старшая сестренка умерла двухлетней во время войны, один младший брат умер всего несколько лет назад, на Пасхальной седмице.

У мамы в семье было пятеро детей: три дочери и два сына. Один из братьев погиб в зрелом возрасте. Помню, что бабушка после похорон дяди часто повторяла, что надо было рожать всех своих детишек...

Во вторник, на Радоницу, отмечали 6-тилетие моей племяшки. И в этот же день, 21 апреля,  у моего двоюродного брата родилась дочечка!!! Вот как!!! Дети рождаются! Девочки...

7 комментариев:

  1. Дети, это счастье!
    Мы очень ждем их, надеемся и мечтаем о Чуде... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень,родителям,имеющих уже 3 детей ,да еще и в зрелом возрасте,в более мудром,трудно избаловать своих детей,хотя не исключаю,что и относиться к девочке будешь по другому.оно того обязывает,тем более вы православные люди,маленьких всегда балуешь ,но вырастают и если видишь недостатки,то уже и наказывать придется.А потом,про это реально рассуждать ,если уже родиться девочка.Кстати ,я тоже родила Надю в 42 года и беременность и роды были еще легче ,чем предыдущие четыре раза.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, доченьку надо! Но, может и две получиться... Как у нас, после двух мальчишек, настраиваясь на третьего, но втайне мечтая о доченьке - решились! Но, видно, очень просили - Бог нам двух выдал, с разницей в год! Сыночки - это замечательно, они лучшие, любимые - но дочки! Дочки это такая щемящая нежнятина, я даже передать не могу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчата, вы меня понимаете! У меня такое ощущение, что она где-то рядом, моя доченька, стоит только руку протянуть... У мужа другие ощущения... Ипотека называется...

    ОтветитьУдалить
  5. А в Болгарии ужасно с рождаемостью. Конкретный спад. У всех как у нас,по одному ребенку. Двое это роскошь. А трое дефицит. Зато у цыган ро 10-15. И государство никак не стимулирует рождаемость.
    А дочка это счастье! Это бантики и платья:-):-) это общие женские интересы:-):-)

    ОтветитьУдалить
  6. Надо решиться, обязательно доченька родится!

    ОтветитьУдалить
  7. Надо решиться, обязательно доченька родится!

    ОтветитьУдалить