вторник, 18 ноября 2014 г.

О грустном и не очень

О грустном или "линейкой по рукам"

Уроки труда в школе... Учительница - замечательная, многое в нас вложила. Но вот уроки труда... мне не нравились. Руки меня не слушались. Все получалось криво (именно когда мы шили). 
Через несколько лет
начались более интересные уроки труда и кружки по рукоделию, на которых другой педагог четко определил ("припечатала"), что вязать я никогда не смогу, а шить так, как я, вообще нельзя.
Слава Богу, был и другой преподаватель... Лучше я о ней расскажу попозже. Удивительная женщина!

Мечты и действительность

Всегда хотелось печь-выпекать-запекать-шить-вязать-вышивать! 
Жизнь в селе с расчетом 1 газовый баллон на 1 дом на 1 месяц, т.е. 12 баллонов в год, с расчетом оставить запас баллонов на летние (закаточные) месяцы, вносила коррективы - только несколько раз в год и только по праздникам. 
Вязала для маленьких родственников и для себя, естественно: штанишки-жилеточки-пинетки-шапочки-рукавички-шарфики. Пряжи хорошей в конце 80-начале 90-х днем с огнем было не сыскать. И денег не хватало. Оставалось только мечтать. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий