вторник, 18 ноября 2014 г.

Мечты сбываются!

"Кувшин переполнился" или "и тут я вышла замуж"!

Замужество, можно сказать, развязало мне руки.
Мы снимали квартиру и поэтому газ был "привольный" поэтому начала я воплощать мечты на кухне.
Затем перешла на вязание. Связала мужу жилетку. В настоящее время довольный муж носит её на рыбалку, постарела жилетка, вытянулась. Но служит!
Вязать жилетку я начала будучи беременной старшим сыном. Сколько выслушала! Столько доброхотов! Слушала я их, слушала, да и...  связала за неделю до родов шапочку на выписку из роддома. А как еще? 
Родился первенец. И начался новый творческий бум - шитье. И крестильный комплект, и рубашка мужу, и штанишки-комбезы, куртки-пальто. Вязание тоже присутствовало. 
Скоро и второй сынишка появился. Стала вышивать. Сделала свекрови салфетку, а в ней и вышивка гладью, и мережка, и ... В общем - удалась салфеточка. 

По поводу вязания во время беременности, возможно, поговорим позже (с точки зрения и опыта акушерки).
А руки чесались постоянно. Потом поняла: рукоделие - это моя третья отдушина. Без нее - сложно.
Что могу вам показать? Фотографировала мало, о блоготворчестве мыслей не было.
Что имеем?
Есть несколько моих работ, которые были сделаны в подарок. 
Крыска для маааааленькой девочки. Это подушка. Мягкая подушка  с шуршащими ушками и шумелкой внутри (не погремушка и не пищалка), шумит по заказу. С Крыской можно играть в прятки, щекотать пяточки, играть в ладушки, искать глазки-нисик-ротик-хвостик. Крыска может показать, что она кушает. Лежать на ней удобно, только придется Крыску перевернуть кверху хвостиком. Нашему младшему именно так и нравилось - он ведь тогда мордочку Крыски  видел и мог еще поиграть.


Одеялко на выписку племяшки. 
Развивашки-коврики для своего малого, которые перейдут по наследству к крестникам.
Дома лежит Кот, который служит ограничителем на кровати для младшего сынишки. Есть кукла, самая первая мною сшитая кукла, которая очень нравится сыну. Работ не много, но все - с любовью!

В настоящее время

В настоящее время занимаюсь рукоделием с девочками в воскресной школе по воскресеньям. И вяжем, и шьем, и фетром-изонитью увлекаемся.
А дома - несколько проектов. Из них и вязание, и лоскутное, и ... В общем, достаточно занятного. Надо фотать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий